Торговые стеллажи
Фабрика Континент предлагает купить торговые стеллажи для демонстрации товара, а также привлечения внимания потенциальных покупателей и управления их потоками. Самая главная функция стеллажа – подать товар в выгодном свете. То есть оригинальный дизайн стеллажей приветствуется, но при этом внимание покупателей должно быть сфокусировано на товаре.
Стоимость и цены торговых стеллажей уточняйте у наших специалистов по телефону:458-44-80
Основное преимущество стеллажей – это их компактность, простой монтаж и долгий срок службы. Стеллаж чем-то напоминает конструктор. Его можно разобрать, собрать, поменяв конфигурацию, дополнить различными элементами. Представьте только, сколько бы места занимал товар, если бы не было стеллажей. Также мебель должна вписываться в интерьер, и быть удобной для работников и покупателей.
Количество полок, их глубина, высота, длина зависят от продукции, которая будет на них размещена. Можно купить торговые стеллажи для овощей и фруктов, алкоголя, книг, косметики, кондитерских и хлебобулочных изделий. В супермаркетах чаще всего используются универсальные металлические стеллажи.
Для складских помещений мы изготавливаем стеллажи, способные выдержать высокие нагрузки. При продаже дорогих ювелирных украшений, дорогих часов, других эксклюзивных товаров, актуальны закрытые стеллажи. Продукцию же среднего ценового диапазона, будь то продукты питания, мелкая бытовая техника или детские игрушки, рекомендуется выкладывать на открытых стеллажах, чтобы покупатели могли рассмотреть товар вблизи, пощупать. Так легче принять окончательное решение о покупке. Люди регулярно совершают покупки только в тех магазинах, где им психологически комфортно.
Для тех, кто работает в сфере торговли, не секрет, что торговое оборудование позволяет повысить продажи, увеличить спрос на определённую группу товаров. В гипермаркетах, где функционирует система самообслуживания, с помощью прилавков формируется направление покупательского потока, чтобы как можно больше товаров было просмотрено за одно посещение. Как показывает статистика, посетители совершают много сиюминутных покупок. То есть решение о покупке принимается уже в магазине, глядя на товар.
Коммуникация «покупатель – товар» считается эффективной, если удалось побудить потенциального покупателя выбрать товар. Мы Вам подскажем, какие лучше купить торговые стеллажи согласно продукции, которую собираетесь продавать, и чтобы мебель гармонировала со стилем помещения, где ведётся торговля. Здорово, что так просто можно привлечь внимание покупателей к определённой марке, группе товаров.